Проблемные игроки - pf2.ru
Войти

Проблемные игроки Правила

Источник Основная книга ведущего
Большинство игроков, создающих проблемы, делают это непреднамеренно — возможно, они невольно приносят в игру свои собственные проблемы и стрессовые ситуации, которые не имеют отношения к игровому процессу. Важно не реагировать сразу на каждый подобный случай, так как у всех у нас бывают плохие дни и моменты. Однако если кто-то стабильно нарушает ход игры, необходимо решить эту проблему в интересах всех участников. Если вы этого не сделаете, может настать пора негативных эмоций, обид и даже утраты дружеских отношений.
Работа с проблемным игроком требует такта: если обсуждать его действия публично, то это редко приведёт к положительному результату. Попробуйте сначала уладить проблему наедине, вне игрового процесса, или объявите перерыв, чтобы обсудить с игроком ситуацию с глазу на глаз, если вопрос действительно требует немедленного вмешательства. Важно помнить, что во всех эмоциональных разговорах электронные средства коммуникации, такие как текстовые сообщения, не всегда могут передать все оттенки чувств — поэтому, если возможно, лучше встретиться лицом к лицу с игроком.
Вот несколько проблемных моделей поведения, которые часто встречаются и могут потребовать вашего вмешательства:
  • Зацикленность на буквальном следовании правилам.
  • Постоянные попытки «помочь» другим игрокам сделать оптимальный выбор в их ход.
  • Перетягивание внимания на своего персонажа так, что места для других игроков остаётся мало.
Приведённые виды поведения далее и вовсе неприемлемы и должны пресекаться жёстко и решительно. При встрече с таким поведением можно остановить игру. Подобное свидетельствуют о более глубоких проблемах. Для разрешения требуются более решительные и быстрые действия.
  • Неоднократное оспаривание решений, принятых другими игроками или ведущим.
  • Игнорирование мнения других игроков.
  • Намеренный увод приключения в сторону от сюжета.
  • Преднамеренно грубое или жестокое поведение по отношению к другим игрокам, особенно если это происходит на основании их этнической принадлежности, пола, цвета кожи, политических или религиозных убеждений, сексуальных предпочтений и тому подобного.

Инструменты для обеспечения комфорта

Источник Основная книга ведущего
Для того чтобы обезопасить игровой стол от некоторых проблемных моделей поведения, можно использовать несколько инструментов для обеспечения комфорта. Например, инструменты типа стоп-карты и граней, помогут каждому чувствовать себя более безопасно, выражать свои чувства и подсказывать другим, как правильно на это реагировать. Такая ясность в коммуникации устанавливает определённые границы и помогает соблюдать социальные нормы за игровым столом.

Устранение игрока

Источник Основная книга ведущего
В вашей группе не должно быть места для игроков, которые постоянно или намеренно нарушают дисциплину. Это нечестно по отношению к вам и остальным участникам, и игрок, вызывающий проблемы, должен либо изменить своё поведение, либо покинуть группу.
Прежде чем принимать решение по поводу проблемного игрока, обсудите ситуацию с другими участниками наедине, чтобы убедиться, что ваш выбор справедлив, и попытайтесь понять, каких последствий вы ожидаете и стоит ли продолжать игру.
При общении с проблемным игроком проявите эмпатию, но твёрдо стойте на том, что ваше решение окончательное, и ещё раз объясните причины, по которым игрок должен покинуть группу. Если игрок отчасти всё же был для вас важен как человек или вы хотите остаться друзьями, дайте ему понять это, а прежде взвесьте, что для вас серьёзнее: провинность игрока или будущие изменения в ваших отношениях.